Теплый пол под ключ

Хватить тратить время на изучение десятков страниц в интернете!
Просто оставьте свои контакты!
Все остальное – сделаем мы!

даю согласие на обработку моих персональных данных *

ГлавнаяСервисРемонт теплого пола

Ремонт теплого пола

Что делать если тёплый пол не греет?
Как проверить работоспособность теплого пола?

Если электрический теплый пол неисправен — то для поиска неисправности теплого пола и его ремонта потребуется специальное оборудование и грамотные специалисты (конечно, если Вы не хотите вскрывать весь пол или действовать наугад).

Однако, не спешите паниковать и крыть почём зря производителей теплых полов или монтажников, которых нанял по случаю, а, прежде всего, разобраться, действительно ли проблема с теплым полом?

Для этого мы рассмотрим типичные проблемы, возникающие с теплым полом и методы их решения:

1. Смонтировал нагревательный кабель, а пол не нагревается (нагревается недостаточно).

Причина примерно половины подобных обращений скрывается в неверном подборе мощности нагревательной секции теплого пола для обогрева нужной площади.

Например: Вы планируете сделать теплый пол в санузле и решаете уложить кабель дорожкой вдоль ванной и раковины общей площадью 1 м2. Сказано — сделано, смонтировали кабель, уложили плитку, включили пол, а он холодный.

Такое может быть, если площадь санузла хотя бы 3-4 квадратных метра и других источников отопления нет. В этом случае вся мощность теплого пола уходит на прогрев воздуха, кабель работает не выключаясь, но нагреть помещение не может, а значит и пол остается холодным. Подобные проблемы случаются у тех, у кого есть холодные подвальные помещения под обогреваемой площадью, продуваемые арки или другие источники повышенных теплопотерь.

Поэтому важно при выборе системы теплого пола не забывать, что для отопления помещения нагревательным кабелем должно быть закрыто не менее 70% общей площади. Также важно предоставить продавцу максимально подробные данные об объекте для учета хотя бы приблизительных теплопотерь и подбора нужной мощности.

Решение проблемы: дополнительный источник обогрева. Поставить конвектор (любой другой нагревательный прибор) нужной мощности в комнату для обогрева воздуха, следом последует и желанное тепло на полу и корректная работа системы.

2. Теплый пол исправно работал какое-то время, а теперь перестал нагреваться.

Вторая по популярности причина проблем с теплым полом — это выход из строя терморегулятора или датчика температуры. Причин здесь может быть много, поэтому самым лучшим будет сдать терморегулятор в сервисный центр «Терм» для диагностики и ремонта.

Решение проблемы: в данном случае есть два способа

1. Вызвать специалистов сервисного центра на диагностику теплого пола;

2. Проверить самостоятельно (нужны базовые навыки электрика или знакомый электрик под рукой).

Краткий алгоритм «диагностика теплого пола»:

Отключаем напряжение поступающее на терморегулятор от сети.

Получаем доступ к задней панели терморегулятора (для этого его нужно аккуратно снять).

Проверяем правильность подключения проводов к контактам (для этого нужно найти паспорт к регулятору, в нем есть схема подключения и подписано какой провод к какой клемме должен идти).

Проверяем работоспособность системы отопления «тёплый пол» (нагревательный кабель или греющая пленка являются нагрузкой и подключены к соответствующим контактам (см. схему подключения рт в паспорте) — замеряем сопротивление, оно должно соответствовать заявленному в паспорте на нагревательную секцию:

Если показание прибора равно нулю, то это значит, что в системе произошло короткое замыкание.

Если показание прибора равно бесконечности, то это значит, что в системе произошёл обрыв (перегорание) греющего элемента.

Если замеры сопротивления соответствуют данным указанным в паспорте, то можно вздохнуть с облегчением — греющие элементы теплого пола исправны! Значит причина в терморегуляторе — смело снимайте его и несите в сервисный центр.

Если сопротивление датчика температуры не соответствует заявленному в паспорте, значит он вышел из строя и система работает некорректно, нужно его заменить.

Если все же Вы исключили все «простые» возможные причины неисправности теплого пола и случилось худшее — теплый пол не работает, не унывайте, его можно восстановить. Для ремонта теплого пола используется специальное оборудование для поиска неисправности, места повреждения кабеля, по возможности аккуратно вскрывается плитка, выдалбливается стяжка, плиточный клей, затем вырезаются поврежденные участки кабеля и ставится ремонтная муфта. После этого вскрытый участок нужно залить и уложить плитку заново.

Более подробную консультацию по поиску и устранению неисправностей теплого пола вы можете получить в сервисном центра «Терм» по адресу: г. Екатеринбург Бульвар Культуры, 23. Тел.: (343) 3-366-166

УСЛУГИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ООО НПО «ТЕРМ»

1 Выезд специалиста в пределах г. Екатеринбурга на диагностику 1500 р.
2 Обследование объекта в г. Екатеринбурге:— проведение замеров обогреваемых площадей;— согласование с заказчиком использования электрооборудования и материалов;

— уточнение теплопотерь помещений.

 

бесплатно
3 Замена терморегулятора/датчика температуры пола TST02 (при условии свободного извлечения и установки в гофрированную трубку) 1000 р.
4 Замена терморегулятора тёплого пола 550 р.
5 Замена датчика температуры («Теплодор», «Теплоскат», «Тепломаг») 1000 р.
6 Замена датчика осадков 1200 р.
7 Замена РТ200Е, PSTAB 800 р.
8 Замена контактора ШУ 400 р.
9 Замена клеммника ШУ 600 р.
10 Установка терморегулятора в установленную коробку (без сверления отверстия под коробку) 400 р.
11 Определение места повреждения системы теплого пола 3000 р.
12 Восстановление повреждения нагревательного кабеля (установка 1-й ремонтной муфты) 1500 р.
13 Восстановление повреждения бронированного нагревательного кабеля ТСОЭ (установка 1-й ремонтной муфты) 2000 р.
14 Диагностика специальных систем обогрева («Теплоскат», «Тепломаг» и др.) от 2000 р.

Транспортные расходы оплачиваются отдельно

Гарантийные обязательства на восстановленные компоненты системы обогрева:

На кабель — 1,5 года; на терморегулятор, датчик температуры — 1 год, на ремонтную плату — 6 месяцев.

Виновная сторона устанавливается специалистом сервисной службы после выезда на место и составления акта, подписанного клиентом и специалистом. В случае отказа клиента от подписания акта ремонтные работы не производятся и гарантийные обязательства утрачивают силу.

Спорные вопросы решаются в соответствии с действующим законодательством в суде.

Тепловизионный осмотр.pdf